Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Устраивает ли Вас график работы нашей школы?
Всего ответов: 71
Заказать справку
Заказать
Опросник
Перейти к опросу
Опрос для родителей
Перейти к опросу
Анкета о зачислении
Перейти к опросу
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Roschinskaya
Главная » 2017 » Апрель » 18 » Единое образовательное развивающее пространство – результат преемственности школы и детского сада
09:13
Единое образовательное развивающее пространство – результат преемственности школы и детского сада

Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном возрасте, от уровня познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Важную роль в обеспечении эффективной преемственности дошкольного и начального образования играет координация взаимодействия между педагогическими коллективами образовательных организаций.

11 апреля 2017 года в первой школе г.Надыма состоялась встреча учителей начальной школы и педагогов МДОУ «Центр развития ребенка «Детский сад «Умка» г. Надыма».

Учебные занятия в первых классах, которые посетили педагоги детского сада, были организованы с элементами технологии «Ситуация». Данная технология является ведущей в образовательной деятельности центра развития ребенка.

Окружающий мир для ребят 1 «А» класса всегда проходит интересно и познавательно, так как Галина Николаевна Гайдукова, используя принцип непрерывности, создает условия для саморазвития учащихся. В этот день  ребята посетили космическую школу. Они смогли стать штурманами, инструкторами, врачами – диетологами  и даже смогли сконструировать в лаборатории несколько макетов космических ракет. Итогом занятия стал совместный проект подготовки настоящих космонавтов.

Ирина Анатольевна Ланбина развивает у учеников 1Б класса способность самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Учащиеся ориентируются в своей системе знаний, отличают «новое» от уже известного с помощью учителя, добывают новые знания, находят ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке. Умение работать, сотрудничая с одноклассниками и учителем, отличительная черта этих ребят.

Учащиеся 1 «В» класса на литературном чтении, под чутким руководством Марины Владимировны Коваль, показали умение строить речевое высказывание в устной форме, выражать свои чувства, мысли, точку зрения. Групповая форма работы с интерактивной доской способствовала развитию лидерских качеств, системного мышления, формированию коммуникативных навыков. Прекрасным итогом этого занятия стал рассказ ребят о волшебных свойствах пера Жар – птицы. Каждый гость получил такое перо с пожеланиями.

В завершении встречи был проведен круглый стол «Единое образовательное развивающее пространство – результат преемственности школы и детского сада». На обсуждении педагоги детского сада отметили высокий уровень подготовки первоклассников. Сделан вывод, что преемственность будет успешной только при тесном взаимодействии образовательных организаций. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности. Было принято решение провести совместный семинар «Условия успешного обучения орфографии в начальной школе» в мае 2017 года.

Просмотров: 594 | Добавил: Sirotinova | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Внимание!
Федеральный грант
Знак отличия
Готовимся!
Ассоциация Школ
Вход на сайт
Фото
Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Полезные ресурсы

г.Надым, 2018 годНаписать разработчикам: SirotinovaYelena@gmail.com