Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Где планируете провести летние каникулы/отпуск?
Всего ответов: 31
Заказать справку
Заказать
Опросник
Перейти к опросу
Опрос для родителей
Перейти к опросу
Анкета о зачислении
Перейти к опросу
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Общие сведения об образовательной организации


Герб школыПолное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов"

Дата создания: 1 сентября 1972 год

Юридический  и фактический адрес: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ,  г. Надым, ул.Комсомольская, д.2 

Телефон (факс): (3499) 53-73-61

e-mail: sosh1@nadym.yanao.rusosh1ndm@bk.ru, web: http://ndm-sosh1.ru

Директор школы: Труханова Ирина Андреевна, e-mail:  truhanova.1973@list.ru 

Учредитель:  Департамент образования муниципального образования Администрации Надымского района

e-mail: do_ndm@mail.ru, www: http://www.donadymedu.ru

Юридический и фактический адрес учредителя: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, 12/2


Согласно Уставу МОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов" филиалов и представительств не имеет


Начальник Департамента образования: Марченко Людмила Михайловна

Телефон: (3499) 53-52-79

Приёмная: тел(факс): (3499) 53-53-22

Приём по личным вопросам: вторник, четверг с 16:00 до 18:00; среда, пятница с 8:00 до 9:00
 


Режим работы школы в 2018/2019 учебном году

Пятидневная учебная неделя: 1-11 классы

1 смена (ступенчатое расписание учебных занятий): 1абв, 2абвг, 3абв, 4абв, 5абвг, 6абв, 7абвг, 8абв, 9абвг, 10аб, 11аб классы

2 смена: нет

Начало 2018/2019 учебного года: 01 сентября 2018 года

Окончание 2018/2019 учебного года: 1-8, 9, 11 классы 24 мая 2019 года

10 классы 30 мая 2019 года

Осенние каникулы - с 03 ноября по 11 ноября 2018 года (9 календарных дней)

Зимние каникулы - с 29 декабря 2019 года по 09 января 2019 года (12 календарных дней)

Весенние каникулы - с 23 марта по 31 марта 2019 года (9 календарных дней)

Дополнительные каникулы для первоклассников - с 11 по 17 февраля 2019 года (7 календарных дней)


График приема директора школы

Понедельник - пятница
       с 8:00  до 10:00
       с 16:00 до 18:00


Основания для осуществления образовательной деятельности


Открытое образование

 

Образование — не приготовление к жизни;

образование — сама жизнь.

Джон Дьюи

 

Изменения, происходящие в современном обществе, определяют новые ориентиры качества образования, одним из которых является открытость. Первая Надымская школа «реагирует» на происходящие процессы в современном обществе, своевременно совершенствует внутренние и внешние межсубъектные взаимодействия. Построение открытого образовательного пространства осуществляется в контексте обеспечения оптимальных условий для реализации прав граждан на образование, реализации задач государственной программы развития образования Ямало-Ненецкого автономного округа и модели открытого образования Надымского района на 2015-2020 годы. Определены приоритетные объекты и способы развития открытого образования (Что будем совершенствовать и развивать? Как будем это делать?). В результате спроектирована школьная модель открытого образования, основными компонентами которой являются «открытость человеку», «открытость социуму», «международное сотрудничество», «информатизация».

«Открытость человеку»

Наша школа как сетевая организация имеет многолетний опыт преодоления автономности и закрытости через вариативность и индивидуализацию образования (углублённое и профильное обучение, индивидуальные учебные планы), социальное партнёрство с городскими предприятиями, сотрудничество с ВУЗами, международное общение. Всё это ориентировано на индивидуальное развитие ребенка.

Вместе с традиционными формами организации образовательного процесса активно используем обучение в открытых студиях, где ребенок в результате «путешествия» знакомится и выбирает наиболее интересное для него направление, погружается в ситуацию выбора и поиска. Это способствует формированию навыков мотивационной компетентности, умений адаптироваться и быть мобильным в современном обществе и достигать успеха в жизни. Реализация индивидуальных учебных планов позволяет продвигаться в образовании со своей скоростью, на своём уровне, по своей спирали. В результате у 65 % учащихся увеличился объём внеаудиторных занятий до 10 %, что позволило изучать спецкурсы и элективные учебные предметы как в условиях класса, так и в режиме виртуального блока (индивидуально и в группах при поддержке и консультировании педагога).

«Открытость социуму»

Взаимодействие с социальными партнерами и бизнес-структурами строится в зависимости от возрастных особенностей ребенка. На уровне начального и основного общего образования через лабораторию «Мир профессий», комплекс профориентационных тестирований, экскурсий, мини-профессиональных проб, спектр тематических мероприятий в сотрудничестве с организациями Надымского района обеспечивается предпрофильная подготовка, которая позволяет учащимся определиться с образовательным маршрутом на уровне среднего общего образования или сориентироваться в выборе среднего профессионального образования. В старшей школе в рамках организации практико-ориентированного обучения и реализаци и программы профориентационной работы «Рынок труда: Хочу! Могу! Надо!» приобретён успешный опыт корпоративного обучения, ярким примером которого является «Газпром-класс». ООО «Газпром Добыча Надым» совместно с Администрацией Надымского района способствуют реализации непрерывного образования: школа – профессиональное образование – вуз – производство. Практическая направленность обучения в профильных классах через совместную деятельность со специалистами и профессионалами формирует у обучающихся техническую и научную компетентности, умение оперировать знаниями, применять теорию на практике.

Отношения «Школа – некоммерческие общественные организации» - ещё один шаг к открытости школы. В результате сотрудничества с общественными организациями «Многодетные семьи Надымского района», «Надежда» (клуб матерей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья), ребёнок знакомится с ценностями семьи, любви, уважения, доброты. У членов школьного волонтёрского отряда «Друг» совершенствуются коммуникабельность, общение и обмен опытом, формируется неравнодушие, желание оказать помощь нуждающимся.

Развитие государственно-общественного управления – это один из индикаторов открытого образования. Творческий тандем «Школа-ГОУ» является качественно новым уровнем межсубъектных отношений, где старшеклассники имеют реальный способ партнерского взаимодействия со взрослыми людьми. Через соуправление детско-взрослыми проектами ребята приобретают опыт поиска и принятия компромиссных решений, происходит формирование ответственности за коллектив, профессиональное самоопределение. Взаимодействие школьной администрации и Совета школы основано на делегирование прав, обязанностей и ответственности. Деятельность Совета развивает родительско-детские отношения. Разработаны и реализуются детско-взрослые проекты: «Школьный двор - опытно-экспериментальная площадка» (победитель II регионального конкурса «Лучший орган государственно-общественного управления системы образования ЯНАО»), «Зонирование рекреационных зон» (внеаудитроная студия «Семейного чтения», шахматный клуб «Шахматное королевство»), лаборатория «Юный исследователь». Детско-взрослая школа социального партнерства «Содружество», созданная на основе родительского клуба «Вдохновение», формирует новые субъектные отношения, когда родитель является не потребителем услуг, а источником развития потенциала ребёнка. При этом ребёнок получает возможность приобрести опыт моделирования гармоничных отношений с окружающими. Традиционные коллективные творческие дела «Город веселых мастеров», «День самоуправления», «День семьи» нашли своё отражение в реализации социально-значимого проекта «Стратегия жизни».

«Международное сотрудничество»

Мощным ресурсом повышения качества образования является международное сотрудничество. Мы имеем опыт развития языковой практики в школах на Мальте, международной школе «Greenwich London» (Англия, Лондон), но это «штучная» практика. Сформировано новое межсубъектное взаимодействие в рамках международного сотрудничества обучающихся с русскоязычной школой г.Эспо Финляндии по реализации совместного проекта «Экологический календарь». Участие в международном проекте, бесспорно, способствует развитию коммуникативной и экологической культуры учащихся, формированию познавательных и регулятивных универсальных учебных действий, навыков групповой работы. Взаимодействие осуществляется через дистанционные формы общения (skaype-связи), обмен письмами, рисунками. Ребята в он-лайн режиме представляют свои проекты, проводят мастер-классы, представляют свою страну, изучают культуру страны друзей.

«Информатизация»

Новое качество образования диктует не только изменения форм взаимодействия ученика, педагогов, родителей, но и появление новых субъектных взаимодействий.

 

Дистанционное обучение внедряется как иная форма и компонент непрерывного образования на основе образовательного контента Мобильной Электронной Школы, субъектное взаимодействие реализуется на основе различных каналов восприятия. Используя инструменты системы Мoodle учащиеся создают блоги, чат-группы и форумы для представления и обсуждения результатов своей деятельности. Создаются открытые и закрытые классные сообщества для коллективного обсуждения вопросов и осуществления совместной деятельности. В штатный формат перешло ведение электронного журнала и дневника, организация on-line консультаций. Выстроено в систему участие в интеллектуальных Интернет-конкурсах и олимпиадах. Дистанционный формат общения позволяет осуществлять взаимодействие с ведущими ВУЗами Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, в т.ч. с МГУ и Университетом нефти и газа им. И.М. Губкина, сотрудничество с которыми практикуется с 2001 г. Если раньше обучающиеся нашей школы имели возможность получения образования на основе очных лекционных занятий преподавателей, то в настоящее время взаимное сотрудничество ученика и педагога осуществляется через обучение в каникулярных профильных школах, в заочных и дистанционных физико-технических и физико-математических школах, на академических онлайн-курсах от ведущих мировых вузов проекта «Лекториум». Как показал опыт, учащиеся проявляют заинтересованность в таком обучении. Данная форма становится первой ступенькой приобретения опыта продуктивной творческой деятельности, серьёзным шагом к формированию исследовательской компетентности.

В результате построения межсубъектных взаимоотношений на основе технологий открытого образования спектр дистанционных мероприятий, в которых принимали участие школьники, увеличился на 20%; охват участия составил 85%, результативность участия - 36,4% от общего числа участников.

Один из важных индикаторов развития модели открытого образования – создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса через развитие связей с микросообществом и привлечение ресурсов извне. Школа является местом консолидации общества. Механизм обратной связи выстраивает не только диады и триады взаимоотношений, но и более сложные многоуровневые взаимодействия.

Верность стратегии развития открытого образования подтверждается удовлетворенностью качеством предоставляемых услуг со стороны всех участников образовательного процесса: 97% родительской общественности и 98% коллектива учащихся. А 98% педагогического коллектива отмечают оптимальность организации педагогической деятельности в среде открытого образования.


 

Знак отличия
Готовимся!
Ассоциация Школ
Вход на сайт
Фото
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Полезные ресурсы

г.Надым, 2018 годНаписать разработчикам: SirotinovaYelena@gmail.com