Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Устраивает ли Вас график работы нашей школы?
Всего ответов: 26
Заказать справку
Заказать
Опросник
Перейти к опросу
Опрос для родителей
Перейти к опросу
Анкета о зачислении
Перейти к опросу
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Для поступления в университет или колледж потребуется высокий средний бал. Если окончить школу с хорошими отметками не удалось, можно быстро купить аттестат школы с любыми оценками в приложении.
Главная » 2019 » Май » 31 » День музыки
09:19
День музыки

Четвертый день работы детской пришкольной досуговой площадки был посвящен музыке. Мы приняли участие в инновационном проекте «Урок музыки», организованном компанией «Яндекс» и Дирекцией образовательных программ в сфере культуры и искусств Департамента культуры города Москвы. Цель проекта — предоставить учителю современный онлайн-инструмент, который поможет создать увлекательное музыкальное занятие, основанное на лучших музыкальных образцах самых разных жанров и актуальных образовательных методиках.
На Уроке музыки, который подготовила и провела учитель начальных классов Коваль Марина Владимировна,  ребята не только познакомились с лучшими образцами классической и современной музыки, представленными в огромной фонотеке Яндекс.Музыки, но и получили возможность почувствовать себя настоящим творцом, сделав первые шаги на пути к созданию собственного музыкального произведения.

А завершился день по традиции спортивными состязаниями, которые организую и проводят учителя физической культуры Хусаинова Ирина Загитовна и Губин Григорий Михайлович.

Предлагаем вам познакомиться с материалом наших юных журналистов об этом дне.

              30 мая, третий день работы площадки. И мы делимся своими впечатлениями. День МУЗЫКИ. Итак, начнем по порядку. Когда возникла музыка? Этот вопрос давно волнует людей. Еще в глубокой древности было сложено немало легенд о происхождении музыки. Древние греки считали, что музыка дарована им богами. Ученые же на основе археологических исследований установили, что музыка появилась еще в первобытном обществе. У древних людей она была связана с их повседневной жизнью. Женщины напевали, баюкая детей, пастухи созывали стадо звуками рожков, воинственные возгласы повергали в ужас врагов. Предполагают, что она произошла от тех звуков, которые существуют в природе: шелест леса, шум дождя, удары грома. Но есть и другое предположение — музыка возникла из человеческой речи: стоит только произнести слово нараспев. Человек прислушивался, наблюдал и в какой-то момент попробовал сам сочинять музыку. Возможно, он срезал тростник, проделал в нем отверстия, поднес к губам, подул — и получились звуки. Вот так просто, красиво, интересно нам рассказала Марина Владимировна Коваль. А еще мы попытались создать музыкальное произведение. По-другому стать композиторами. Нам выдали музыкальные инструменты ииииииии…… Получилось вроде бы красиво (шум леса, шум воды, звуки животных, звуки грома и молнии).

    Так с чего же начинается музыка? Мы прослушали пьесу, которая помогла ответить на этот вопрос. Композиция Джон Кейдж «4ʾ33ʾ». В этом произведении совершенно нет звуков, потому что для того, чтоб услышать музыку, нужно сначала научится слушать тишину.

Ганяева Александра, Батура Андрей, Чиданов Павел

 

  

    

Просмотров: 84 | Добавил: Sirotinova | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Внимание!
Федеральный грант
Знак отличия
Готовимся!
Ассоциация Школ
Вход на сайт
Фото
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Полезные ресурсы

г.Надым, 2018 годНаписать разработчикам: [email protected]