Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Где планируете провести летние каникулы/отпуск?
Всего ответов: 31
Заказать справку
Заказать
Опросник
Перейти к опросу
Опрос для родителей
Перейти к опросу
Анкета о зачислении
Перейти к опросу
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сведения о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


  «Кто любит книгу, тот никогда не будет ощущать   

недостатка в преданном друге,    

спасительном советнике,    

весёлом товарище,    

действительном утешителе."   

Барроу    


Библиотечно - информационный центр (БИЦ) «Образование без границ» - это сердце, и катализатор, и мотор, и лаборатория мыслей, которые стимулируют инновации педагогов и учащихся; это возможность максимального раскрытия творческого потенциала ребенка, проявления себя; это как первый учитель, от которого зависит очень многое. Какого читателя мы воспитаем, таким он и будет в публичных и вузовских библиотеках. Все закладывается с детства. 
«Чтение детей - одна из важнейших перспектив духовности, интеллекта культуры нации. Для будущего каждой нации особенно важно, как происходит процесс вхождения детей в Мир книжной культуры». 

Основная цель функционирования БИЦ: формирование думающего и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой активности в любой области, развитие творческого потенциала и познавательной активности каждого ребенка, создание условий для самореализации личности

Дорогие читатели! Двери нашей библиотечно-информационного центра открыты для Вас

ежедневно с 9-00 до 15-00, без перерыва
Выходной воскресенье

Добро пожаловать!


Краткая справка

           Год открытия библиотеки 1972 год, с 2006 г. переименована в библиотечно - информационный центр (здесь и далее -   БИЦ).  БИЦ расположен на втором этаже, общая площадь 125,3 кв.м. в т.ч. абонемент с читальным залом 70,3 кв.м; книгохранилище учебного фонда 55 кв.м. 
         Капитальный ремонт произведен в 2012 году. БИЦ оборудован рабочими местами  пользователей (25), стеллажами (6), шкафами (2), кафедра (1), каталожный ящик (1), компьютер (1) для пользователей с выходом в интернет,
4 моноблока (3 для пользователей) ,  2 принтера, электронная доска, телевизор , DVD-плейер. Фонд школьной библиотеки укомплектован научно-популярной, справочной, методической, художественной, учебной литературой, электронными изданиями, аудиовизуальными изданиями, периодической печатью и дидактическими изданиями. Библиотечный фонд пополняется централизованно из Департамента образования на основе заявки школы.
      


Документы 


           Цель деятельности  работы БИЦ 



 
обеспечить участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов общеобразовательного учреждения на различных носителях 

Задачи

- Предоставление интеллектуального и физического доступа к материалам во всех форматах;
-Обеспечение обучения, усиления компетенций и стимулирования интереса к чтению, а также использованию информации;
-Совместной деятельности с педагогами по созданию стратегий для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся;
-Смены отношения к чтению. Читать престижно, модно, интересно. Преодоление негативных и формирование позитивных стереотипов читателя. Сотрудничество с семьёй.


 

БИЦ - это образование в самых разных проявлениях, в широком и узком понимании этого слова. В школе возможна хорошая работа, где есть сотрудничество, где идёт совместная деятельность библиотекаря, педагогов и учащихся.


Деятельность БИЦ

  1. День памяти героев Отечества подробнее
  2. Диспут среди обучающихся 6 классов подробнее
  3. Святые места России подробнее
  4. Единый тематический урок, посвященный 75-летию разгрома советскими войсками немецко – фашистских войск в Сталинградской битве

 «Без хорошей библиотеки нет хорошей школы»

Неотъемлемой частью работы является создание условий развития одаренного ребенка. БИЦ создает комфортные, индивидуально развивающие условия для разноуровневой работы в условиях проектного, проблемного, личностно-ориентированного обучения для каждого учащегося, и особенно одаренного (выполнять задания-проекты, рефераты, доклады, заниматься своим самообразованием).


Наши новости

Урок для человечества:  30 лет аварии на Чернобыльской АЭС

Рекомендуем прочитать вместе с детьми

Предложения Национальной библиотеки ЯНАО по сотрудничеству с образовательными организациями Ямало-Ненецкого автономного округа 

Рекомендации Российской библиотечной ассоциации по реализации норм Федерального закона от 29.12.2010 г. №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в общедоступных библиотеках России, осуществляющих обслуживание пользователей  до 18-летнего возраста читать


Человек, любящий и умеющий читать, - счастливый человек. Он окружен множеством умных, добрых друзей. Друзья эти – КНИГИ». К. Паустовский

Памятка юного читателя

Что надо знать, чтобы книга улыбалась?

·  С книгой надо обращаться аккуратно.

·  Книга не любит читателей с грязными руками.

·  -Нельзя читать во время еды.

·  -В книге нельзя рисовать, раскрашивать иллюстрации, ставить пометки.

·  Переворачивать страничку нужно за верхний уголок.

·  Нельзя загибать в книге страницы, надо пользоваться закладкой.

Книга очень боится всего, из-за чего она может рассыпаться на кусочки. Это происходит, если её кладут раскрытой переплётом вверх и если вместо закладок оставляют в ней линейки, карандаши и прочие толстые предметы.

·  Если на улице дождь или снег, а книгу надо отнести в библиотеку, необходимо её завернуть и положить в непромокаемый пакет.

·  У книг дома должно быть своё постоянное место.

·  Книги библиотечные – особо уязвимые существа: ведь ими пользуются намного чаще, чем домашними.

·  Когда вы берёте книгу, вы становитесь её полноправным хозяином, но – только на несколько дней в соответствии с правилами библиотеки.

·  В назначенный срок книгу ждут в родном доме – библиотеке.

Как выбрать книгу? Как читать книгу?

·  Беглый просмотр книги позволит вам многое узнать о ней, если вы:

·  Внимательно изучите титульный лист и аннотацию;

·  Найдёте и прочитаете в книге «Оглавление» или «Содержание»;

·  Прочтёте «Предисловие» или «Введение»;

·  Просмотрите содержание книги; ознакомьтесь с «Заключением» или «Послесловием».

·  Выбирай книги для своего возраста

·  Бери книгу чистыми руками

·  Не делай никаких пометок

·  Во время чтения имей при себе закладку для книги

·  Читай книгу при хорошо освещенной комнате

·  Читай книгу только сидя

·  Расскажи о прочитанном товарищам



 

 

 

Знак отличия
Готовимся!
Ассоциация Школ
Вход на сайт
Фото
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Полезные ресурсы

г.Надым, 2018 годНаписать разработчикам: SirotinovaYelena@gmail.com