28 ноября в школе прошел Педагогический совет по теме «СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО – необходимая составляющая воспитательной и образовательной среды школы при реализации ФГОС».
Социальное партнерство, построенное на принципах взаимной заинтересованности сторон, добровольности принятия ими обязательств и ответственности за результат деятельности, становится неотъемлемой частью отношений образовательной организации и социума. Заместитель директора по воспитательной работе М.В.Коваль представила систему социального партнерства МОУ СОШ №1, сложившуюся на сегодняшний день.
Выявление своего круга социальных партнеров и путей сотрудничества с ними можно определять как дополнительный ресурс развития образовательного учреждения. Для этого необходимо использовать предшествующий опыт, постоянно вести поиски новых форм сотрудничества, производить тщательный анализ и отбор наиболее полезных и эффективных связей.
Присутствующие на педагогическом совете представители социальных партнеров школы поделились своим видением развития социального партнерства.
Директор МОК «Центральная межпоселенческая библиотека» Наталья Борисовна Неркагы представила вниманию педагогов систему социальных связей своего учреждения, показала яркую палитру тематических мероприятий, организованных для обучающихся школ города, и, частности, для учеников нашей школы. Наталья Борисовна, как профессионал и увлеченный своим делом человек, призвала школьных коллег к плановому развитию взаимодействия библиотеки и школы на постоянной основе и обосновала взаимовыгодность такого сотрудничества для выстраивания воспитывающей образовательной среды в масштабах не только учреждения, но и города.
Заместитель председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Дмитрий Анатольевич Заевский в своем выступлении затронул тему сотрудничества школы и социальных служб района, рассказал о цели деятельности КДНиЗП и достигнутых результатах.
В практической части педсовета творческие группы педагогов заполнили матрицу формирования ключевых компетенций обучающихся через возможную совместную деятельность с различными социальными партнерами школы. Решение педагогического совета было единогласным: партнерские отношения с социумом предоставляют широкие возможности для успешной социализации школьников и необходимо в ближайшее время разработать программу развития социального партнерства школы. Свой опыт представили классные руководители - Росчинская А.Г., Гайдукова Г.Н., Сеничкина О.В., Ланбина И.А., Луценко М.Н., Гоминова Л.Н.
|