Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какой способ профилактики гриппа Вы используете?
Всего ответов: 75
Заказать справку
Заказать
Опросник
Перейти к опросу
Опрос для родителей
Перейти к опросу
Анкета о зачислении
Перейти к опросу
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Февраль » 8 » Конкурсные испытания в рамках "Учителя года 2019"
15:58
Конкурсные испытания в рамках "Учителя года 2019"

7 февраля продолжились испытания участников конкурса педагогического мастерства. В номинации «Учитель года» и «Педагогический дебют» были представлены конкурсные задания "Урок".

Учитель Первой школы, Пальшин Роман Викторович, представил на суд жюри урок литературы в 6 классе на тему «Метель как образ судьбы, вмешавшейся в жизнь героев». Свое занятие Роман Викторович проводил с использованием элементов арт-технологии. Шестиклассники рассуждали и анализировали: почему повесть о любви называется "Метель", какие литературные изобразительные средства использует автор для ее описания, какую роль сыграла метель в судьбе главной героини Марьи Гавриловны? На уроке использовались не только словесные, но и художественные, и музыкальные образы природной стихии, нашедшие отражение в произведениях деятелей искусства. Ребята пришли к выводу, что метель - это живой персонаж повести, в образе которой предстала сама судьба каждого из героев! Завершился урок инсценировкой финальной сцены повести, которая является неожиданной развязкой всего повествования. 

8 февраля  выдалось морозным и ветреным. Но погода не смогла  помешать участникам "Учителя года" продолжить конкурсные испытания. Роман Викторович провел методический семинар  на тему "Формирование положительной мотивации школьников на уроках русского языка и литературы через использование приемов арт-технологии", на котором поделился опытом и результатами своей работы в этом направлении.

В это же день состоялся мастер-класс на тему «Использование приемов арт технологии на уроке как средство развития творческих способностей личности». В ходе мастер-класса Роман Викторович показал присутствующим, какое важное значение имеет слово, деталь, интонация... Продемонстрировал приемы развития творческих способностей личности через использование элементов арт-технологии на самых различных уроках.

Сегодня главной целью образования  являются не сами знания и их накопление, а формирование умений и навыков, умений действовать. Творчество — это тоже деятельность. Результатом этой деятельности являются качественно новые материальные или духовные ценности.

Впереди конкурсантов ждут заключительные испытания - "Образовательный проект" и "Круглый стол образовательных политиков". Пожелаем Роману Викторовичу удачи!

Просмотров: 48 | Добавил: Sirotinova | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Внимание!
Федеральный грант
Знак отличия
Готовимся!
Ассоциация Школ
Вход на сайт
Фото
Поиск
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Полезные ресурсы

г.Надым, 2018 годНаписать разработчикам: SirotinovaYelena@gmail.com